úterý 15. srpna 2017

И теперь все в Кёниг! История двух дней, когда команда торгуются лидер Sky

В субботу утром, на завтрак Sky менеджер команды Дэйв Брейлсфорд конюшне заявляет: «Сегодня, мы выигрываем время судебного разбирательства».

Он не будет говорить, кто. Не утверждают, что победителем стал лидером команды Ричи Порте, известный časovkář и австралийский чемпион. . Он только МОЯ

Затем поверните Васил Kiryjenkovi всегда obětavému двигатель этой партии, и говорит ему: «Сегодня ваш шанс.» По крайней мере, это будет позже белорус Телль

. Dome stik позволило выйти из тени лидера.Так Kiryjenka летит после zmoklých дорог Тревизы, вдоль виноградников Prosecco к převysoké колокольни в Valdobbiadene, для которого возвышается стена низкого облако.

Вы действительно собираетесь выиграть!

В тот же день но может пойти на солнце (прячась, так как в среду после того, как итальянские облаков), другой человек лучшей «небесная» команда.

Леопольд Кениг.

Да, да, пятница была в Езоло так зол и грустно, когда падение пришло на коленах, он потянулся за заимствование и больше, потеряв две минуты. «Но в п� �ошлом году Tour знает, что я не должен сдаваться. Никогда! Ни при каких обстоятельствах.Мы сражаемся на «обещает он.

Для его руководства Порта, еще одна жертва падения в пятницу, кажется, время судебного разбирательства 59 км в Valdobbiadene бесконечной. «Это больно колено и бедро,» он жалуется на австралийский и Giro теряет тело и ум.

«Там психически лучше. Мне очень жаль Ричи, «говорит Кениг.

С первых километров чешского наездник Разделить времени рангом значительно быстрее. Вернулся в общем рейтинге Top 10, как раз за воротами, он нахо дит себя в окружении камер, а затем переадресовать его на допинг-контроль.

Porte, потеря которого в порядке времени суда увеличилось до 8:52 минут, выходя из отеля выше целей, где команда Sky создала свою импровизированную базу, принять душ и надеть здесь.Он хватает ее вещи и пошел к команде автомобилю, в то время как Kiryjenka в этом горький день команды Sky празднует победу этапа.

Василь Kiryjenka Trials победитель Время

Когда порт идет по сцене, она улыбается белорус и показывает свои пальцы. Он не крушение сломанного человека. Внутренне ми риться с неизбежным.

Даже в тот момент Porte остановил автобус крышу, которая защищает его от непрекращающегося дождя, и говорит: «Я был готов к бою. Невероятность последних нескольких дней заставила меня почувствовать, что я буду бороться еще тяжелее. Но я не мог сделать это сегодня трудно толкать «.

Перед тем, как подготовить болезнь Джиро, и когда он стал заменой летом для лидера команды Tour, снова заболел. Однако в этом году БК Бет365 весной это было почти непобедимо.Три расы доминируют. «Я п ришел сюда в наилучшем состоянии,» говорит она. «Я был мотивирован, как никогда, я чувствовал, что Джиро огромная возможность. Но это не сработало. Это страшное разочарование. Я не думаю, что я не сделал ничего плохого. Я просто не везло. «

По его мнению, он решает дилемму. Не было бы лучше, если бы я ушел из Gira и лучше подготовиться к турне? Но нет, это не так. В то же время…

König потратить на допинг-контроль за час-полтора, чтобы выполнить свой долг. Элиа Вивиани, который бет365 ставки на спорт онлайн снова взял красную майку лучшего спринтера его бет365 ставки онлайн ждет в машине. На крыше укрыты экстренное время испытаний Team Sky. Königův PORT назад.Как будто символически.

Месяцем ранее, в гонке вокруг Трентино моя команда спортивного директора Дарио Сени настаивал: «В Джиро будет платить за König: все для Ричи.» Теперь Cioni в сопровождении пресс-конференции Васил Kiryjenku. Пришли время снова спросить его

Конечно, на этот раз он говорит по-другому:. «Лео Род отличное испытание времени. Мы знали, что это может быть мощным. Он показал, что имеет форму. Возможно, будут бет365 онлайн ставки внесены изменения в команде.Он получает свой шанс «

В девять вечера в гостинице во время встречи команды Брейлсфорд заявляет:».. Все для Кёниг «Новый лидер команды Sky только что был введен в должность

.» Они сказали мне, то : Мы в части готовы, но не под давлением, прямо «говорит чешский велосипедист

если он такой сценарий, представленный в апреле, когда еще не оправился от своего весеннего кризиса мог бы поду мать?. Это нонсенс.Но теперь это действительно происходит: Гиру - единственный лидер команды, который, вероятно, является самым популярным велоспортом в мире.

Доломиты ждут.

Из земли падающей воды пелотон идет на север, чтобы высохнуть, но также в долины и проходит между заснеженными гигантами. Утром новый лидер отчаялся. В первый день дня он ударился о колено, он был опухшим, им пришлось его напугать.

В первой половине этапа он болит.

Так коротка, что его правительство должно быть в Н ебе? Нет, такой сценарий нельзя допускать. Как он написал это на Facebook? «Велоспорт - это боль, это не игра.Без этого, вы любите то, что вы делаете, вы не можете добиться успеха «.

Перед Passo Daone, второй горный перевал в день, устраняя на костре 37 километров до финиша истреблены Порте. При приближении окончательного восхождения к Мадонна-ди-Кампильо, отстающие австралийский были около 10 минут. И скоро это будет еще хуже.

С другой стороны, это не решает König колено в голове. Возможно, боль во время сцены как-то впитывается, он думает только. В передней группе топчет их все меньше и меньше. Уже не хватает Kreuziger, урана, Ван ден Брок и Катальдо. Нив помочь ему здесь, спустя некоторое время Sivcov. Внезапно они работают над этим.И когда его лидер не держать контакт с König приклеены к колесу Альберто Контадора и его Maglia ROSA, в то время как команда Астаны по имени вновь толкает пилу.

Остальные пятнадцать человек, двенадцать, десять к ним…остаются гостиницы и гостевые дома расфуфыренной Мадонны ди Кампильо только восемь. Контадор движется вперед Arua и девизом. Лучшая защита это напад ение

Ланда, Контадор, Ару…и за König

полуголый мальчик со знаком Лео Кениг и чешские флаги тем временем назад на прогонах рядом с его кумиром Чехией. Там на взлетной полосе, чтобы изменить гигантский баннер «Возьмите Лео».И чешские флаги везде.

«Я смиренно собрать обратно эти потерянные две минуты в пятницу и надеемся, что в конце концов решит Джиро,» говорит Кениг позже.


Отделка под передаточным терминалом, шифрует седьмую. В целом, даже пятый. Команд� � Sky массажист танец вокруг него, обхватил полотенце вокруг шеи, установлен колпачок.

«Я думаю, что я был рожден водителем на три недели гонки,» он говорит, как он вытирает, и улыбается: «Это работа, которую я делаю»

Ричи Порте прибывает на 88-м месте небольшие группы с потерей 27 минут, без команды помощников. С точки зрения целей и не говорит. Возможно, мнимые выбросили полотенце?

Вечера на сайте Sky Team, в первый раз во время Джиро единственного героя в названии чешского велосипедиста «König Бет365 Рос� �ия поднялся на пятыйместо «А теперь второе предложение статьи напоминает нам:».. Лео Мадонна пользуется большой поддержкой своих поклонников «

Никто не мог пропустить. Тем не менее, König теперь Facebook поблагодарил тех, кто имел глаза и толкнул вверх голосовые связки: «Я горжусь, что я по-чешски, потому, что ты сегодня сделал, что-то невероятное - сделать итальянские холмы Чехии. Так многие чешские флаги вместе, я никогда не имел удовольствие видеть. Сегодня я действительно, действительно боролся за вас, и это был один из самых приятны� � дней я испытал в спорте! Неделя покинул Милан.Это означает, что Hrrr им! «

В своем дебютном на Вуэльта закончил в Top 10.

Как и в прошлом году тур.

По крайней мере Giro .

бет365 ставки на спорт

Žádné komentáře:

Okomentovat